Условия доставки и самовывоза
Мы доставляем розы в колбе по всей Москве и области.
Доставка осуществляется курьером, и есть пункты самовывоза.
Так же наш магазин есть на таких маркетплейсах как озон и Яндекс маркет.

  • Доставка по г. Москва - 390 ₽.
  • Доставка за МКАД рассчитывается оператором по телефону.
Точки самовывоза
Оплата
Вы можете произвести оплату, совершив перевод по номеру карты. Запросите реквизиты нашей карты у менеджера.
Или оплатить заказ курьеру в момент доставки.

Возврат
Правила возврата товаров

Для решения вопросов возврата и гарантии обращайтесь к нам по телефону указанным на сайте.

Покупатель вправе отказаться от товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).

Если по каким-либо причинам покупатель отказывается от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

Покупатель имеет право отказаться от заказанного Товара в любое время до выезда курьера.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на аналогичный товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара;
  • вправе отказаться и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 5 лет
* Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.


Made on
Tilda